вход в ЛК
ФЛЕКСНовости компании ФЛЕКС

Новости компании ФЛЕКС

03-07-2020: Уважаемые Абоненты! В последнее время участились случаи использования методов недобросовестной конкуренции со стороны наших "коллег". Неустановленные лица делают поквартирный обход домов и распространяют ложную информацию о том, что у ООО «ФЛЕКС» есть проблемы с оборудованием в доме, и, якобы в связи с этим будут проводиться работы по модернизации Сети для повышения качества обслуживания. Одновременно с этим наши "коллеги" ненавязчиво предлагают заключить Договор или оставить заявку на подключение к «новой Сети». ООО «ФЛЕКС» уведомляет вас, что мы регулярно проводим работы по модернизации нашей Сети для улучшения качества предоставляемых Услуг, но при этом обход квартир не производим и свои услуги не навязываем. Сотрудники ООО «ФЛЕКС» могут прийти к вам только после вашего обращения для подключения к Сети или устранения неисправности по вашей заявке. По всем интересующим вас вопросам, вы можете обратиться по телефону нашего офиса 8(495) 600-42-11, 600- 42-13...

11-06-2020: График работы абонентского отдела в праздники:
12 июня 2020г. - ВЫХОДНОЙ
24 июня 2020г. - ВЫХОДНОЙ
01 июля 2020г. - ВЫХОДНОЙ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО И БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
Тел : 8 (495) 600 42 13...

29-04-2020: Уважаемые абоненты!
График работы абонентского отдела в праздничные дни:
30.04.2020 - с 8:30 до 16:00
01.05.2020 - ВЫХОДНОЙ
02.05.2020 - с 10:00 до 16:00
03.05.2020 - ВЫХОДНОЙ
04.05.2020 - ВЫХОДНОЙ
05.05.2020 - с 10:00 до 16:00
06.05.2020 - с 8:30 до 17:00
07.05.2020 - с 8:30 до 17:00
08.05.2020- с 8:30 до 16:00
09.05.2020 - ВЫХОДНОЙ
10.05.2020 - ВЫХОДНОЙ
11.05.2020 - с 10:00 до 16:00
Техническая поддержка работает КРУГЛОСУТОЧНО , в обычном режиме
тел: 8(495) 600-42-11, 8(495) 600-42-13...

20-03-2020: ВНИМАНИЕ
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой прием заявлений и консультационная помощь осуществляется по телефонам:
8(495)600-42-13, 8(906)70-111-70, 8(496)517-30-02
или по электронной почте:
info@flex.ru (общая)
abon@flex.ru (абонентский отдел)
support@flex.ru (техническая поддержка).
Временный график работы абонентского отдела:
Понедельник - Пятница с 8:30 до 17:00 без обеда;
Суббота с 10:00 до 16:00 без обеда.
Прием посетителей в офисе временно приостановлен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
...

06-03-2020: График работы абонентского отдела в праздничные дни:
6 марта 2020 - с 8:30 до 16:00 7 марта 2020 - с 10:00 до 16:00,
8 марта 2020 - ВЫХОДНОЙ,
9 марта 2020 - ВЫХОДНОЙ,
Техническая поддержка работает КРУГЛОСУТОЧНО , в обычном режиме
тел: 8495-600-42-11, 8495-600-42-13"...

26-02-2020: Авария устранена! Проверяйте подключение, перезагружайте роутеры. Приносим извинения за доставленные неудобства....

21-02-2020: График работы абонентского отдела в праздничные дни:
21 февраля 2020- с 8:30 до 18:00,
22 февраля 2020- с 10:00 до 16:00,
23 февраля 2020- ВЫХОДНОЙ,
24 февраля 2020- ВЫХОДНОЙ,
Техническая поддержка работает КРУГЛОСУТОЧНО , в обычном режиме
тел: 8495-600-42-11, 8495-600-42-13...

26-12-2019: График работы абонентского отдела ООО ФЛЕКС на новогодние праздники:
27.12.2019 08:30 - 16:00
28.12.2019 10:00 - 16:00
30.12.2019 08:30 - 19:00
31.12.2019 10:00 - 16:00
01.01.2020 выходной
02.01.2020 выходной
03.01.2020 10:00 - 16:00
04.01.2020 10:00 - 16:00
05.01.2020 выходной
06.01.2020 10:00 - 16:00
07.01.2020 выходной
08.01.2020 выходной...

26-12-2019: ИЗМЕНЕНИЯ В ПАКЕТАХ КАНАЛОВ В ДЕКАБРЕ 2019 ГОДА
C 25 декабря 2019 г. Телеканалы "Матч", "ТНТ", "ТВ3", "ТНТ4", "Пятница", "2x2" "Супер", "Матч! HD", "ТНТ HD", "Пятница HD", "Супер HD", "РенТВ", "ТВЦ", "СТС", "Домашний", "5 Канал", "Россия 1", "Россия К", "Россия 24", "Россия 1 HD" будут транслироваться без функций "пауза", "перемотка" и "архив" по решению правообладателя.
Https://smotreshka.tv/news...

11-07-2019: Уважаемые абоненты. Неисправность, послужившая причиной перерыва в предоставлении услуги, устранена. В течение получаса услуга будет восстановлена в полном объеме. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, поток звонков в поддержку слишком велик, поэтому операторы не справляются с обработкой входящих вызовов. 11.07.2019 16:18...

05-07-2019: Уважаемые абоненты. В настоящее время наблюдаются проблемы с авторизацией абонентов, проживающих в городах Ногинск и Электросталь, а так же в Ногинском районе. Специалисты занимаются устранением сбоя в работе оборудования. Планируемое время восстановления услуг связи - 16:00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства....

28-06-2019: ВНИМАНИЕ!
с 01.07.2019 новое расписание работы абонентского отдела
ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА: с 8-30 до 19-00 без обеда
СУББОТА: с 10-00 до 16-00 без обеда
ВОСКРЕСЕНЬЕ: ВЫХОДНОЙ...

13-06-2019: В связи с крупной аварией 11 июня 2019 года на магистральном узле связи, имели место перерывы в доступе к сети Интернет в течении 2-х дней для части абонентов ООО «ФЛЕКС» в Богородском, Электростальском, Орехово-Зуевском, Ликино-Дулевском, Балашихинском городских округах, а так же Щелково-4, Бронницы. ООО «ФЛЕКС» приносит извинение за доставленные неудобства и выполнит автоматический пересчет абонентской платы за 11, 12 и дополнительно за 13 июня 2019 в качестве моральной компенсации за доставленные неудобства, для абонентов ООО «ФЛЕКС» (физических лиц) в этих районах....

13-06-2019: Уважаемые абоненты! Крупная авария, которая случилась 11 июня 2019 года в следствии форс-мажорных обстоятельств, устранена. Интернет должен работать везде. Если у вас не заработало, перезагружайте роутеры. Если и это не помогло- звоните в тех.поддержку. 84956004211. Приносим извинения за доставленные неудобства....

12-06-2019: Уважаемые абоненты! На данный момент продолжаюся работы по устранению крупной аварии .Приносим извинения за доставленные неудобства....