Измерители скорости Интернет
8(495)600-42-13 Звоните нам     Контакты

Гостевая книга          Написать новое сообщение

Уважаемые гости! Претензии к качеству предоставляемых услуг без указания вашей контактной информации (возможные варианты: адрес, логин, номер договора) не рассматриваются. Сообщения подобного содержания будут удаляться. Размещение информации рекламного характера ЗАПРЕЩЕНО! Убедительная просьба при написании сообщения указывать номер договора!


#118867 Сообщение от Алексей, отправлено 26 июля 2017 в 18:12
Здравствуйте. Продлите пожалуйста обещанный платеж на 1 день 241333
Готово.
Ответил ROS, 26 июля 2017 в 18:59
#118866 Сообщение от Александр, отправлено 26 июля 2017 в 17:13
Невозможно оплатить интернет картой из личного кабинета, если доступ в интернет уже заблокировался. Настройте доступ к сайту, который проводит оплаты.
Для этого есть услуга Обещанный платеж, предоставляется на 3 дня. За 3 дня можно успеть оплатить картой из личного кабинета.
Ответил ROS, 26 июля 2017 в 17:51
#118855 Сообщение от Александр, отправлено 25 июля 2017 в 01:56
Здравствуйте!
Использую приставку Смотрешка, почему-то появился курсор (мыши), не переключается по стрелкам с пульта управления. Пробовал выключать, из сети тоже. Как быть ? Нельзя листать список каналов и категорий вниз :)
Пример по ссылке http://joxi.ru/ZrJyqwnS9xnvJA
На пульте написано CX-1
Скорее всего в настройках поставили управление мышкой. Попробуйте сбросьте настройки до заводских, должно помочь.
Ответил ROS, 26 июля 2017 в 11:47
#118854 Сообщение от Анна, отправлено 24 июля 2017 в 16:17
Добрый день!
Абонент №139887
Спасибо за быстрый ответ.
Элеткронка SL.anuta@mail.ru.
Я все делала по инструкции. Единственное
Для корректной работы L2TP подключения необходимо внести изменения в реестр. Скачайте и запустите EXE файл: СКАЧАТЬ (после запуска, нажмите "Извлечь").Извлечь надо в конкретную папку? А то я скачала на флешку, и куда она извлеклась?
Спасибо.
Ну ссылку на инструкцию я Вам предоставил, не вижу смысла дублировать по e-mail. По поводу файла - вот Вам прямая ссылка без архива. http://80.252.130.250/help/downloads/l2tp.php Скачайте и запустите этот файл, затем должна быть запись о том, что данные успешно внесены в реестр. После этого перезагрузите компьюетр, и все заработает. Если что то звоните в техподдержку, там Вам помогут.
Ответил ROS, 25 июля 2017 в 01:30
#118853 Сообщение от Анна, отправлено 24 июля 2017 в 13:46
Добрый день.
Абонент №139887.
В связи с покупкой компьютера, необходимо заново установить подключение к Флекс.
Вчера пробовала как в инструкции , выдает ошибку 769.
Прошу Вас скинуть мне на электронную почту инструкцию для настроек подключения к Интернету и локальной сети в г.Орехово-Зуево для Window XP Professional/
Заранее благодарю!
1. Не вижу электронной почты. 2. Инструкция находится на этом же сайте в открытом доступе https://flex.ru/instr/xpman.html . 3. Вы не внимательно сделали то, что было написано в инструкции. В частности пропустили 9 и 21 пункты.
Ответил ROS, 24 июля 2017 в 14:17
#118852 Сообщение от Сергей, отправлено 24 июля 2017 в 12:51
Flex - самый лучший интернет провайдер!)
Спасибо вам за то, что вы есть!)
Всегда рады помочь)
Ответил ROS, 24 июля 2017 в 14:17
#118851 Сообщение от Иван, отправлено 24 июля 2017 в 00:28
Здравствуйте. Продлите пожалуйста обещанный платеж на 1 день 179628
Нет, у Вы слишком давно пользуетесь интернетом в долг, пора оплачивать.
Ответил ROS, 24 июля 2017 в 00:52
#118847 Сообщение от Анна, отправлено 23 июля 2017 в 16:44
мне нужен обещанный платёж 245547
Можно даже без "пожалуйста". Пользуйтесь.
Ответил ROS, 23 июля 2017 в 21:17
#118846 Сообщение от Анна, отправлено 23 июля 2017 в 05:22
продлите об платеж 260410
Увы, у Вас слишком большой минус.
Ответил ROS, 23 июля 2017 в 09:28
#118844 Сообщение от Сергей, отправлено 23 июля 2017 в 00:43
Здравствуйте. Продлите пожалуйста обещанный платеж на 1 день. 200022
Готово.
Ответил ROS, 23 июля 2017 в 09:27
#118843 Сообщение от Артём, отправлено 23 июля 2017 в 00:27
День добрый, обещанный платеж на день, пожалуйста... 239681
Готово.
Ответил ROS, 23 июля 2017 в 09:26
#118842 Сообщение от Алексей, отправлено 22 июля 2017 в 20:24
Доброе утро, продлите пожалуйста обещанный платеж на сутки, буду очень благодарен.241333
Готово.
Ответил ROS, 22 июля 2017 в 23:22
#118841 Сообщение от Ирина, отправлено 21 июля 2017 в 11:50
Договор 223173
Нет интернета и не горит индикатор интернета на роутере
Добрый день. В таком случае позвоните в тех.поддержку. Разберемся. 84956004211.
Ответил Nelson, 21 июля 2017 в 11:50
Вас обслуживает Азимут-Р, позвоните в техподдержку. 8-496-535-39-99, 8-916-111-92-40
Ответил ROS, 21 июля 2017 в 17:50
#118840 Сообщение от evgenij, отправлено 21 июля 2017 в 02:48
Здравствуйте! Что происходит с интернетом второй день подряд после 12 ночи??? Чапаева 14 кв 1
Наблюдаем ошибки на порту по вашему адресу, возможно где то проблема с кабелем/портом/порт на роутере. Коннектор на конце кабеля хорошо держится? Оставляйте заявку в техподдержку, будем разбираться
Ответил ROS, 21 июля 2017 в 10:47
#118839 Сообщение от Андрей Тишкевич, отправлено 18 июля 2017 в 11:47
С момента установки интернета (уже несколько лет) в нашу деревню Марьино (ул.Солнечная д.10) у нас было и телевидение iptv . после урагана и отключения в июне интернет восстановился, а телевидение нет. Техническая поддержка отправила написать сообщение.
#118838 Сообщение от Василий, отправлено 18 июля 2017 в 08:55
К #118835: Законодательство РФ так решило, а не я. Оба сайта пользуются CDN-ом от Cloudflare, вот вам перечень их ДИНАМИЧЕСКИХ IP-адресов: https://www.cloudflare.com/ips/. Вы блокируете динамические адреса одного из самых популярных CDN-ов мира.
Ну я же предоставил Вам свидетельство блокировка этого адреса. Какие вопросы к нам? Тогда обращайтесь в роскомнадзор для того, чтобы они удалили их адреса из списка блокированных. Повторюсь, мы скачиваем списки адресов автоматически. Если желаете продолжить разговор в виде чата, то милости просим https://vk.com/flexnoginskstal
Ответил ROS, 18 июля 2017 в 09:07
#118837 Сообщение от Иван, отправлено 18 июля 2017 в 05:27
Доброе утро, продлите пожалуйста обещанный платеж на сутки, буду очень благодарен. 81374
У Вас слишком большой минус.
Ответил ROS, 18 июля 2017 в 08:41
#118836 Сообщение от Даниил, отправлено 18 июля 2017 в 00:12
Добрый вечер,не могли бы вы мне предоставить сегодня доступ в интернет?!С утра оплачу)247758
#118835 Сообщение от Василий, отправлено 17 июля 2017 в 23:46
К сообщению #118829:
Единственный вебсайт, к которому вы можете обращаться - http://eais.rkn.gov.ru/.
В реестре по приведённой выше ссылке сайт не заблокирован.
При попытке зайти на тот же richjob.ru - выводит сообщение о блокировке, при попытке зайти на steamstat.us - разрывается соединение, никаких сообщений. Вывод - самоуправство. Писать в РКН?
1. Кто решил куда мы может обращаться? Вы? 2. Блокировка проводится автоматически, и список запрещенных сайтов обновляется сам. 3. Используем команду "ping steamstat.us" и получаем результат "Ответ от 104.28.26.42: число байт=32 время=2мс TTL=60". Далее, вводим этот ip-адрес (104.28.26.42) на Вами указанный сайт и видим что этот ip-адрес блокирован ФНС от 24.06.2016. 4. Самоуправство? Не думаю.
Ответил ROS, 18 июля 2017 в 08:34
#118834 Сообщение от Мартынов Дмитрий Геннадьевич, отправлено 17 июля 2017 в 22:30
как на время отпуска отключить интернет
В личном кабинете есть раздел "Блокировка учетной записи", либо можете позвонить в абонентский отдел 8-495-600-42-13
Ответил ROS, 18 июля 2017 в 08:38
#118833 Сообщение от надежда, отправлено 17 июля 2017 в 16:24
могли бы вы мне предаставить сегодня доступ в интернет . вечером сегодня оплачу 24457
Добрый день. Готово.
Ответил Nelson, 17 июля 2017 в 16:41
#118831 Сообщение от Refy, отправлено 17 июля 2017 в 00:30
В личном кабинете не отображается список тарифных планов. Это норма? 183905.
Для частных домов такое бывает, по актуальным тарифным планам звоните в абонентский отдел. 8-495-600-42-13
Ответил ROS, 17 июля 2017 в 00:56
#118830 Сообщение от Андрей, отправлено 16 июля 2017 в 23:31
Ros,большое спасибо
Всегда пожалуйста. Спасибо что Вы с нами!
Ответил ROS, 17 июля 2017 в 00:57
#118829 Сообщение от Василий, отправлено 16 июля 2017 в 13:37
Нет доступа к веб-сайту steamstat.us. Проблема явно на стороне провайдера, в списке запрещённых сайтов не числится, прошу проверить.
Увы, огорчу Вас https://antizapret.info/index.php?search=steamstat.us
Ответил ROS, 16 июля 2017 в 22:29
#118828 Сообщение от Андрей, отправлено 16 июля 2017 в 06:34
добрый день,пожалуйста можно еще один обещанный платеж 34400
Готово. И только потому, что Вы давно являетесь нашим абонентом.
Ответил ROS, 16 июля 2017 в 22:30
#118826 Сообщение от 233597, отправлено 15 июля 2017 в 22:16
Нельсоооон помогите мне пожалуйста. Почему сайт Wakfu.com не работает через флекс, хотя через мобильных операторов все открывается. Сайт с детской игрой. Ни у меня ни у товарища, именно когда заходишь с подключением к флексу не открывает. Что не так, что надо настроить? Через аномимайзер открывает. Мож ДНС какой прописать или ещё чего? помогите пожалуйста.
Скорее всего расстрою Вас, но у меня на мобильном интернете не зашел. Предполагаю что проблема где то у сайта.
Ответил ROS, 16 июля 2017 в 22:36
#118825 Сообщение от Стася, отправлено 15 июля 2017 в 21:51
После моего последнего сообщения, спасибо флексу, все нормализовалось. Сегодня до обеда скорость была просто замечательная, но после обеда снова начались перебои. вместо обещанных 50m радар измеряет только 12 и то через раз.
Исправьте пожалуйста, а то уже начинаю задумываться о смене провайдера.
Если честно, ошибок на Вашей линии нету, подключение Вашего роутера очень стабильное. Все же рекомендовал бы проверить скорость в момент её падения.
Ответил ROS, 16 июля 2017 в 22:37
#118824 Сообщение от Алексей, отправлено 15 июля 2017 в 13:26
Лицевой счет: 249232 постоянно пропадает интернет до очень маленькой скорости... почините пожалуйста...
По Вашему адресу не замечено никаких проблем, роутер стабильно подключен и переподключается раз в сутки. Рекомендуется проверить напрямую, попользоваться какое-то время без роутера. Если что - звоните в техподдержку.
Ответил ROS, 15 июля 2017 в 13:51
#118823 Сообщение от Виктория, отправлено 15 июля 2017 в 07:25
Личный счет 221822 Четвертый день не могу в полном объеме пользоваться Вашими услугами(за которые я плачу ежемесячно, тариф 100600) В итоге решила проверить скорость с помощью сервиса, Вами же и предлагаемого. И что в итоге скорость более чем в два раза ниже!
1. Если Вы пользуетесь роутером и проверяли через wi-fi, то этого стоит ожидать, так как далеко не каждый роутер обеспечит такую скорость. 2. Для того чтобы убедиться какую скорость действительно получаете, надо проверять, подключив кабель напрямую к ПК. 3. Вас обслуживаем не мы, а компания ЭлектраНЕТ, можете позвонить и оставить заявку в техподдержку http://mks-net.ru т.8-496-435-00-25
Ответил ROS, 15 июля 2017 в 09:17
#118822 Сообщение от Максим, отправлено 14 июля 2017 в 21:57
В лк нет новых тарифов когда почините?
Все работает, возможно для Вашего региона нет обновления тарифных планов. Чтобы уточнить - позвоните в абонентский отдел.
Ответил ROS, 15 июля 2017 в 09:21
2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  Последняя>>