Измерители скорости Интернет
8(495)600-42-13 Звоните нам     Контакты

Гостевая книга          Написать новое сообщение

Уважаемые гости! Претензии к качеству предоставляемых услуг без указания вашей контактной информации (возможные варианты: адрес, логин, номер договора) не рассматриваются. Сообщения подобного содержания будут удаляться. Размещение информации рекламного характера ЗАПРЕЩЕНО! Убедительная просьба при написании сообщения указывать номер договора!


#119223 Сообщение от Наталья, отправлено 21 сентября 2017 в 22:09
Здравствуйте,пожалуйста продлите платеж до завтра.186682
Готово.
Ответил ROS, 21 сентября 2017 в 22:22
#119222 Сообщение от Сергей, отправлено 21 сентября 2017 в 21:50
Добрый вечер!Ногинск ул Дм Михайлова д1 нет интернета исправьте пожалуйста!
Был небольшой флуд в сети в Вашем районе. Нашли и устранили в кратчайшие сроки.
Ответил ROS, 21 сентября 2017 в 22:20
#119221 Сообщение от Ярослав, отправлено 21 сентября 2017 в 20:12
Добрый вечер, на улице Ногинское шоссе 10а не работает интернет! Исправьте пожалуйста
Общих проблем по этому дому нет.
Ответил ROS, 21 сентября 2017 в 22:21
#119220 Сообщение от Роман, отправлено 21 сентября 2017 в 11:43
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, обещанный платёж, Пушкино, Писаревская 3, Попов Роман Анатольевич.
Добрый день.Готово.
Ответил Nelson, 21 сентября 2017 в 11:46
#119219 Сообщение от Yuriy, отправлено 21 сентября 2017 в 10:57
Добрый день. Второй день отсутствует интернет. 92429.
У Вас проблема с кабелем, необходим выезд специалиста. Позвоните в техническую поддержку для составления заявки.
Ответил ROS, 21 сентября 2017 в 11:09
#119218 Сообщение от Алексей, отправлено 20 сентября 2017 в 22:42
Доброй ночи, при переходе на тарифный план, 20M/240р я буду платить 240 рублей, или же 240 + стоимость технического обслуживания абонентской линии: 140 руб. в мес. итого 380 рублей? Или же 240 только?
Добрый день. 240.
Ответил Nelson, 21 сентября 2017 в 10:58
#119217 Сообщение от Александр, отправлено 20 сентября 2017 в 12:29
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, остается ли скидка по программе "Старый друг!" при переходе с одного тарифного плана на другой?
Заранее спасибо за ответ!)
Добрый день. Конечно остается!
Ответил Nelson, 20 сентября 2017 в 12:39
#119215 Сообщение от Наталья, отправлено 19 сентября 2017 в 13:24
Добрый день!Продлите пожалуйста, обещанный платеж.180846 Спасибо
Добрый день. Готово.
Ответил Nelson, 19 сентября 2017 в 13:27
#119214 Сообщение от Сергей, отправлено 19 сентября 2017 в 12:30
номер 58327 я только что писал что нет интернета
#119213 Сообщение от Сергей, отправлено 19 сентября 2017 в 12:27
Добрый день интернет работает ровно две минуты и потом необходимо перезапускать роутер,до 11-00 все было в порядке,подскажите в чем проблема?
Проблему устранили. Перезагрузите роутер. Сессия поднимется и будет стабильно работать.
Ответил Nelson, 19 сентября 2017 в 13:28
#119212 Сообщение от Светлана, отправлено 19 сентября 2017 в 11:18
5 раз перезапускала роутер, толку никакого! За что деньги то платим, товарищи администраторы?!!
Позвоните нам. 84956004211.
Ответил Nelson, 19 сентября 2017 в 11:20
#119211 Сообщение от Сергей, отправлено 19 сентября 2017 в 10:38
Добрый день,88567 с утра нет интерната
В чем проблема ?
Добрый день. Перезапустите роутер.
Ответил Nelson, 19 сентября 2017 в 11:02
#119210 Сообщение от Евгений, отправлено 19 сентября 2017 в 08:14
Здравствуйте, можно продлить обещенный платеж?
Заранее спасибо.
224805
#119209 Сообщение от Павел, отправлено 19 сентября 2017 в 07:36
Здравствуйте, возможна ли блокировка учетной записи сверх 45 дней для тарифов Интернета по оптоволоконной линии в частный дом (на зимнее время с ноября по апрель)? Если сейчас невозможна, то планируется ли сделать? Сейчас те, у кого просто дачи не подключаются к Вам именно по причине не пользования интернетом в зимнее время.
Позвоните в абонентский отдел для консультации
Ответил kaa, 20 сентября 2017 в 11:32
#119208 Сообщение от борис, отправлено 18 сентября 2017 в 21:08
Пожалуйста продлите платеж до завтра. 211174
#119207 Сообщение от Артем, отправлено 18 сентября 2017 в 17:49
Продлите обещанный платеж, пожалуйста. 243834
#119206 Сообщение от Евгений, отправлено 18 сентября 2017 в 12:59
154311
Все так же по поводу платежа, позвонил, сказали, мол флекс сейчас не принимает платежи.
Так-как они не могут сказать как долго это будет так что, спрашиваю у вас, как долго это продлиться?
Проблему уже устранили. Звоните им еще раз чтобы отправили платеж повторно.
Ответил Nelson, 18 сентября 2017 в 13:00
#119205 Сообщение от Илья, отправлено 18 сентября 2017 в 12:25
Пользователь 233925
В личном кабинете написано, что учетная запись заблокирована.
Можно разблокировать?
Добрый день. Оставьте заявку на разблокировку. У вас была большая задолженность, сейчас я вижу вы все погасили. 84956004211.
Ответил Nelson, 18 сентября 2017 в 12:26
#119204 Сообщение от Евгений, отправлено 18 сентября 2017 в 11:50
Здравствуйте, у меня проблема, минут 10-15 назад кинул на счёт денег, а деньги не пришли, лицевой счёт 154311, ввёл правильно.В статистике платежей даже не отобразилось.
Добрый день. Сегодня платежей от вас не поступало. Звоните в ту организацию, чепез которую вы оправляли нам деньги. Если чек есть.
Ответил Nelson, 18 сентября 2017 в 12:28
#119203 Сообщение от Роман, отправлено 18 сентября 2017 в 00:18
Здравствуйте! Пушкино, Писаревская 3, Попов Роман Анатольевич, примите, пожалуйста, обещанный платёж.
Готово.
Ответил ROS, 18 сентября 2017 в 01:07
#119202 Сообщение от Сергей, отправлено 17 сентября 2017 в 20:59
Добрый вечер. Молзино, Советская, 103. С утра нет интернета.
Подключение активно, все должно быть хорошо. Обмен данными есть.
Ответил ROS, 17 сентября 2017 в 21:25
#119201 Сообщение от Алексей, отправлено 17 сентября 2017 в 20:44
Люди где интернет? г.Электрогорск ул.Пионеская д.3а Оплотил в обед до сих пор нет!!!! Elg_SkomoAA
Нет смысл сюда писать, мы вас не обслуживаем. Обращайтесь к Вашему провайдеру "Электранет"
Ответил ROS, 17 сентября 2017 в 21:23
#119200 Сообщение от Дмитрий, отправлено 17 сентября 2017 в 17:50
Кудиново,ул.Никольская, нет интернета, надоели уже.
P.S.:Роутер в порядке.
Общих проблем нет, более детально посмотреть не могу. Не назвали полный адрес.
Ответил ROS, 17 сентября 2017 в 20:10
#119198 Сообщение от Николай, отправлено 17 сентября 2017 в 16:52
Ялагина 20, нет интернета, надоели уже.
Рекомендую разобраться с Вашим роутером. Проблема в нём. У нас все работает исправно.
Ответил ROS, 17 сентября 2017 в 17:27
#119196 Сообщение от Дмитрий, отправлено 16 сентября 2017 в 22:32
Доброй ночи.Будьте добры продлите пожалуйста на сутки.до 11 утра оплачу.Запарился с работой 267296
Уже не актуально.
Ответил ROS, 17 сентября 2017 в 10:01
#119195 Сообщение от Polina, отправлено 16 сентября 2017 в 12:16
продлите, пожалуйста,обещанный платеж.
вечером оплатим.
Добрый день. Я рад бы помочь, но вы не представились.
Ответил Nelson, 16 сентября 2017 в 14:58
#119193 Сообщение от 223956 Сергей, отправлено 15 сентября 2017 в 14:14
Старая Купавна, ул. Владимирская нет интернета с утра, появлялся на час и снова пропал.
На данный момент все хорошо. В следющий раз - звоните в тех.поддержку, для быстрого решения вопроса.
Ответил ROS, 15 сентября 2017 в 20:45
#119190 Сообщение от Алексей, отправлено 15 сентября 2017 в 11:47
У меня свой частный дом в дер. Б-Буньково , ул. Фабричная.
Ваш кабель в 20 м от дома проходит рядом на столбе. Сколько будет стоить подключение?
14500 р. это дорого.71
Добрый день. У нас фиксированная стоимость подключения частных домов по оптоволоконной магистрали. Подробнее можете узнать, позвонив в коммерческий отдел. 84956004211.
Ответил Nelson, 15 сентября 2017 в 11:47
#119186 Сообщение от Константин, отправлено 14 сентября 2017 в 14:36
SpeedTest, Яндекс интернетометр.
С 5 часов вечера у Вас скачано около 17Гб, сомневаюсь что это возможно при скорости 8Мбит/с. Проверьте скорость напрямую без роутера.
Ответил ROS, 15 сентября 2017 в 20:42
#119184 Сообщение от Константин, отправлено 14 сентября 2017 в 14:09
Добрый день, почему у меня скорость по тарифу 70 м/с,а в реале всего 8 м/с ? P.S. При замере скорости было подключено только одно устройство.
Добрый день. Как замеряли скорость?
Ответил Nelson, 14 сентября 2017 в 14:18
2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  Последняя>>